3 и 4 апреля 2008г. в помещении Государственного Академического Театра 
Оперы и Балета им. Абая состоялась премьера оперы Г.Доницетти
"Лючия ди Ламмермур". Либретто С.Каммарано

Одень меня в белое платье

Как декорации писать*

Как декорации писать. Эскизы*

 

вскрыли дверь, выбили домашний офисный компьютер Pentium III (процессор и жёсткий диск), опять грозятся вечным судом. Из-за чего?

SUN-BULLA- BATTERY Innovation "Et-TAISIYA" YE.KORDIKOVA 2003-2008

Дядя Гумбольдт Лихтенштейн/Лейхтенберг Чешский

  ElectroAutoMobile 'YElena KORDIK'

ElectroAutoPistons for Prince

стихи в процессе переноса с 386 PC

Безумен взор невесты падшей

Безумен взор невесты падшей,
Убившей жениха и павшей
На гроб к нему. И в тот же миг
Всё стало ясно: не триптих
Готовила судьба-злодейка,
А вырождение семейства -
Шотладского престола знати,
Что славно правила всей ратью.

Чрез слёзы, плач и меж безумства
Живём и всех купаем в чувствах
Сквозь призму театральных сцен,
Развить пытаясь тягу тем,
Кто сделал из другого теста,
И в ком с рожденья нет уж места
Для муз, пестующих искусства,
Средь грязи зарождая чувства.

Какие только? Гнев? Досаду?
Иль злобу в атональном ладе?

 

Простить самоубийце грех?

Простить самоубийце грех?
Судьбе-злодейке подлый смех?

стихи в процессе переноса с 386 PC

 

Лючия из замка Ламмермур. Династия


* Lammermur (от англ. An Lomair Mor) - гряда холмов в юго-восточной части Шотландии, образует естественную южную границу области - Восточный Лотиан

Список опер, написанных Гаэтано Доницетти (scroll down):
"Сумасбродство" (Una Follia), 1818, Венеция;
"Бедные странствующие виртуозы" (I piccoli virtuosi ambulanti), 1819, Бергано;
"Пётр великий, царь русский, или Ливонский плотник" (Pietro il grande Czar delle Russie
o Il Falegname di Livonia), 1819, Венеция;
"Сельская свадьба" (le Nozze in villa, 1820-1821), Карнавал, Мантуя;
"Зоранда Гранатская", 1822, театр "Арджентина", Рим;
"Кьяра и Серафима, или Пираты" (1822, театр "Ла Скала", Милан);
"Счастливое заблуждение" (Il fortunato inganno), 1823, театр "Нуево", Неаполь;
"Гувернёр в затруднении" (=Дон Григорио) (L'Ajo nell' imbarazzo), 1824, театр "Валле", Рим;
"Замок инвалидов" (Il Castello degli invalidi), 1826, театр "Каролино", Палермо;

"Восемь месяцев за два часа", или "Ссыльные в Сибири" (Otto mesi in due ore ossia Gli Esiliati
in Siberia), 1827, театр "Нуово", Невполь;
"Алия, королева Голконская" (Alina regina di Golconda), 1828, театр "Карло Феличе", Генуя;
Пария, 1829, театр "Сан-Карло", Неаполь;
"Елизавета в замке Кёнильворт" (Elisabetta al castello di Kenilworth), также под названием
"Замок Кёнильворт" по роману В.Скотта, 1829;
"Анна Болейн", 1830, театр "Каркано", Милан;
"Уго, граф Парижский", 1832, театр "Ла Скала", Милан;
"Любовный напиток" (L'Elisir d'amore), 1832, театр "Каноббиана", Милан;
"Паризина" (по Дж.Байрону), 1833, театр "Пергола", Флоренция;
"Торквато Тассо", 1833, театр "Валле", Рим;
"Лукреция Борджа" (по одноимённой драме В.Гюго), 1833, театр "Ла Скала", Милан;
"Марино Фальеро" (по одноимённой пьесе Дж.Байрона), 1835, театр "Итальен", Париж;
"Мария Стюарт", 1835, Театр "Ла Скала", Милан;
"Лючия ди Ламмермур" (по роману В.Скотта "Ламмермурская невеста", 1835, театр "Сан-Карло", Неаполь;
"Велизарий", 1836, театр "Феличе", Венеция;
"Осада Кале" (L'Assedio di Calais), 1836, театр "Сан-Карло", Неаполь;
"Пиа де'Толомеи", 1837, театр "Аполло", Венеция;
"Роберт Девере", или "Граф Эссекский", 1837, театр "Сан-Карло", Неаполь;
"Мария ди Руденц", 1838, театр "Феличе", Венеция;
"Дочь полка" (La Fille du regiment), 1840, театр "Опера Комик", Париж;
"Мученики" (Les Martyrs), новая редакция "Полиевкта" (по трагедии П.Корнеля), 1840,
театр "Гранд-Опера", Париж;
"Фаворитка", 1840, театр "Гранд-Опера", Париж;
"Аделия", или "Дочь стрелка" (Adelia, o La figlia dell'arciere), 1841, театр "Аполло", Рим;
"Линда ди Шамуни", 1842, "Кернтнертор-театр", Вена;
"Дон Паскуале", 1843, театр "Итальен", Париж;
(в процессе)

Мастер

В чужой семье он жил, учился,
Потом в Бергаме подружился (Бергамы-Пергамон)
Он с Майром, с тоном, контрапунктом,
Гармонией и 
...
В Болонье кончил он Лицей.
"Пигмалеон", "Ахилла гнев",
"Олимпиада" им писались
И оперы на ноты клались
Легко. Комичное, серьёзно
...
...
Он, мастер, в операх блистал,
В Венеции всех удивлял.
"Ла Скала" двери открывала
...
Неистощима малодичность.
Дар композиций, гармоничность
Творил такие чудеса,
Что подпевали небеса
С "Любви напитком", "Паскуале".
Когда бы все об этом знали!
...
В Венеции, в "Фениче" театре
Среди Ф.Баньера декораций
...
А сколько итальянских опер!
...
"Аделия", иль "Дочь стрелка".
В объятья Вена приняла,
Париж, Бергамо и Мантуя,
Милан, Неаполь, Рим, не в суе,
Превозносили виртуоза.
Писать о грустном и серьёзно!


3-4 апреля 2008г., г.Алматы

III Международный фестиваль новой/старой музыки "Наурыз-2008".
Организатор Фестиваля - ректор Государственной Консерватории им. Курмангазы Жания Аубакирова
Пожелание: Дать возможность продирижировать классический репертуар (оперы, балеты) в ГАТОиБ им. Абая.
Тасия Мейерхольд, критик

Клуб поэтов "Родина" не помогает 

"Пчёлка, пчёлка! Дай мне мёда!" 

(Басня)

Hosted by uCoz