THE FUEL SYSTEM: GENERAL INFORMATION

PACK1, PACK2... PACK_PENTA

2.1.1.ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.

Топливная система питает топливом двигатели АИ-24E и РУ19А-300. Принципиальная и полумонтажная схемы топливной системы показаны на плакатах.

Для двигателей АИ-24 применяется топливо марок Т-1, ТС-1, Т-2 (ГОСТ 10227—62 для всех указанных марок) и их смеси.

Вся топливная система самолета представляет собой две автономные, аналогичные по конструкции топливные системы: топливная система левого и правого полукрыльев. Левый двигатель питается от баков левого полукрыла, правый—от баков правого полукрыла.

Топливные баки каждого полукрыла образуют две группы: в I группу входит бак-кессон средней части крыла (бак № 3), во II — два мягких топливных бака № 1 и 2, устанавливаемых в центроплане между нервюрами 3 и 5.

Эксплуатационная заправка топлива с учетом недозаправки 3% на температурные расширения — 5100 л. В баки I группы полукрыла заправляется 1840 л, в баки II группы —710 л.

Аэронавигационный запас топлива 580 кг. (50 мин полета).

Для увеличения дальности полета в центроплане между нервюрами 1—3 могут быть установлены четыре дополнительных мягких топливных бака №4 и №5, входящих во II группу.

В этом случае эксплуатационная заправка топлива с учетом недозаправки 3% на температурные расширения — 6180 л.

Примечание. В баки I группы полукрыла заправляется 1840л, в баки II группы полукрыла1250л.

Топливная система состоит из:

системы питания топливом двигателей АИ-24E и двигателя РУ19А-300;

 системы централизованной заправки топливом;

системы дренажа топливных баков;

агрегатов топливной системы.

В электрическую часть системы включен электрический топливомер СПУТ1-5АЕ, который обеспечивает автоматический контроль за заправкой топливом и автоматическое закрытие заправочных кранов при полной заправке соответствующих баков. Если по какой-либо причине заправочный кран не срабатывает, доступ топлива в бак перекроет предохранительный клапан, управляемый поплавком. Предохранительные поплавковые клапаны установлены в каждом баке после кранов заправки.

Для измерения запаса топлива и автоматического управления расходом топлива и централизованной заправкой на самолете устанавливается комплект топливомера СПУТ1-5АЕ II серии, датчики которого размещены в баках № 2 между стрингерами 2 и 3 и в баках-кессонах у нервюр 7а и 11 по стрингеру 5.

Для установки датчиков топливомера в баке-кессоне предусмотрены специальные площадки для подхода к головкам датчиков.

 

PERM MUSS (=PERM MUST)

27 апреля 2007г., г. Алматы

Тасия Мейерхольд

Hosted by uCoz