Слишком много в округе пауков
В Бюро Ремонта КазахТелекома [065] Директор М.А. Нысанбаев 2 марта 2008г. в 22.30 опять отключили телефон. Просто так. Говорят, опять пробой на линии*: (СС: конец августа-начало сентября 2007г., конец января-начало февраля 2008г., начало марта 2008г. - кто делает пересчёты?)
Реально стоящие проблемы: Постоянное несанкционированное подключение телефонов (работников правоохранительных органов - полиции, прс, тп и тд?) через: 1. междугородние телефоны Казахстана (к уже имеющимся) и 2. сотовую связь (с вклиниванием интернета?). Подключение происходит либо в ночное время или же в то время, когда хозяев нет дома (часты телефонные проверки с сотовым фоном на предмет, есть кто дома или нет, а также кратковременные отключения телефона). Все сторонние телефоны впоследствии работниками КазахТелекома включаются в непомерно раздутый общий список клиента - физического или юридического (чем более - тем более!) лица. Жалобы работниками районного КазахТелекома и Центрами поддержки (???) потребителя обычно переадресовываются в Бюро Ремонта (с приходом мастера и накручиванием дополнительных услуг) и в конечном счёте обычно отклоняются. Тогда, когда удалось схватить с поличным. А сколько "вставок" за предыдущие месяцы?! * Французы были отброшены Харламовым-Бульдогом, или Харьк-буль-буль?
Общие причины неконтролируемости ситуации в КазахТелекоме. Анализ: 1. Распад КазахТелекома на множество частных дочерних капитал-фирм, просто фирмочек, юридических фирмочек и других, с дробными и дробящимися горизонтальными и вертикальными инфраструктурными подразделениями при районных подразделениях и т.д., включая так называемые Центры поддержки потребителя ЗАО (ЦПП), услуги которых на глазах становятся платными (платные службы при ЦПП с переключением телефонов на 089, 088 и другие). 2. Отсутствие понимания того факта, что модернизация производства ведёт к удешевлению потребительской стоимости абонентов и к сокращению количества рабочих мест, а не к их стократному их увеличению вместе с увеличением количества высасываемых из пальцев услуг (кто будет оплачивать расходы большого числа частных, открытых в том числе при КазахТелекоме, фирм и фирмочек - так называемый 'развиваемый малый и средний бизнес трутней с лицензиями, налогами и тд, и тп'). ZU VIEL KONTROLLIERENDEN ORGASIZATIONEN UND INSTITUTIONEN !!! СЛИШКОМ МНОГО БЮРОКРАТИИ И НАКРУЧИВАЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ (?) НАЛОГОВ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ! KEINE STEUREN MEHR FÜR GEWÖHNLICHEN LEUTE!!!
Где бесплатная исцеляющая, вдумчивая и заботливая медицина? Где 100% бесплатное дошкольное, школьное и высшее образование? Где бесплатные кружки и дома творчества ДЛЯ ВСЕХ? Где знающая как организовать свой досуг творческая молодёжь? ГДЕ СБАЛАНСИРОВАННАЯ ЭКОНОМИКА И РАЗУМНО ПРОВОДИМАЯ ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА?! Где гуманизм и милосердие?! [Если не я, то кто в Германии скажет об этом вслух, в начале и в середине канцлерского срока?!]
Пути решения: 1. Сокращение непомерно раздутого персонала КазахТелекома и сферы неосуществляемых или редкоосуществляемых услуг. 2. Переосмысление налогообложения для рядовых граждан, переориентация финансов из сферы т.н. услуг в сферу производства. Трудоустройство кланов на производстве. Как трудоустроить мало что умеющий делать 'малый и средний бизнес находящихся у власти и владеющих капиталами родственников'?: Независимое Интервью с крестьянином "И что это Вы каждый раз по одному литру молока берёте?" Восстановление экономики страны. Модернизация ВОССТАНОВЛЕННОГО!
Funny
Intellectual Miniatures. One
СС: Коммунальные услуги. Аналогичные тенденции.
3 марта 2008г., г. Алматы Тасия Мейерхольд, журналист-меценат (=не получающий зарплату за свою работу, проводимую с положительной и конструктивной отдачей для страны (стран)), экономист-аналитик http://www.meierhold-poesie.narod.ru/http_identification.htm
Список литературы для директоров административных подразделений КазахТелекома, частных банков с многочисленными филиалами и подразделениями, многочисленных лицензионных, налоговых, аудиторских и пр. служб и их многочисленных родственников - приобретение рабочей специальности: 1. |